г. Санкт-Петербург, ул. Дыбенко,
д.7, к.1, ст. 1
пн.-вс. с 10:00 до 21:00
Записаться 8 812 509 67 39
Услуги

Правила внутрннего распорядкадля
потребителей услуг в ООО «Эдем»

1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка ООО "Эдем" для пациентов (далее – Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения: Федеральным законом от 21.11.2011 г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Законом Российской Федерации от23.04.2012 №390н "Об утверждении Перечня определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи", Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 №1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг». Правила разработаны в целях реализации предусмотренных законодательством прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту современной медицинской помощи надлежащего объема и качества, а также обеспечения безопасности граждан при посещении Клиники.

1.2. Соблюдение Правил обязательно для всех пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Клинику.

1.3. Настоящие Правила включают:

1.4. Правила на информационном модуле в холле клиники в доступном для пациентов месте. Правила внутреннего распорядка для пациентов также размещаются на официальном сайте клиники

2. График работы и часы приема граждан должностными лицами

2.1. ООО "Эдем" осуществляет свою работу с понедельника по воскресенье, часы работы с 10.00 до 21.00 (график работы может меняться на усмотрение руководителя)

2.2. Прием пациентов и сопровождающих их лиц администрацией ООО "Эдем" осуществляется по предварительной записи в следующие часы:

Руководство:

ФИО руководителя: Крамская Елизавета Леонидовна
График приема граждан: Среда
Часы для общения граждан: с 11:00 до 13:00
Место для приема: Кабинет генерального директора
По адресу: Санкт-Петербург, ул.Дыбенко, дом 7, корпус 1, стр1 
Главный врач клинки: Лоскутов Николай Сергеевич
Управляющий клиники: Колтушина Эльвира Вячеславовна

3. Порядок обращения потребителя медицинских услуг

3.1. В ООО "Эдем" оказывается косметологическую и медицинская помощь.

3.2. В случае обращения граждан по экстренным показаниям персонал ООО "Эдем" направляет пациента для оказания необходимой медицинской помощи в соответствующее медицинское учреждение.

3.3. В случае обращения пациентов в ООО "Эдем" в отношении которых имеются основания полагать, что вред их здоровью причинен в результате противоправных действий, сотрудники клиники передают сведения в территориальные органы МВД России по месту нахождения медицинской организации.

3.4. В случае обращения в ООО "Эдем" пациента с карантинными инфекционными заболеваниями и установления первичного диагноза инфекционного заболевания или подозрения на таковое подается экстренное извещение об инфекционном заболевании, остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку (форма 058/у) в Центр Госсанэпиднадзора.

3.5. Для получения косметологической и медицинской помощи пациент должен обратиться в регистратуру клиники для записи на прием к врачу

3.6. Прием врачами Клиники проводится согласно графику. Врач вправе прервать прием пациентов для оказания неотложной медицинской помощи.

3.7. Предварительная запись пациента на прием к врачу осуществляется посредством личного обращения в регистратуру либо по телефону либо на сайте www.newskinclinic.ru.

3.8. Пациент записывается на прием к врачу с учетом графика работы врача и желания пациента.

3.9. При входе в клинику пациенту рекомендуется одеть бахилы либо переобуться в сменную обувь.

3.10. В холодное время года пациент должен оставить верхнюю одежду в гардеробе. Вход в верхней одежде в медицинский кабинет запрещается в любое время года. За сохранность личных вещей пациента вне гардероба администрация Клиники ответственности не несет.

3.11. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности.

3.12. При невозможности прибыть на прием в согласованное время пациент обязуется уведомить Клинику в возможно короткие сроки.

3.13. Пациент входит в кабинет врача по приглашению. Запрещается входить в кабинет врача во время приема другого пациента.

3.14. При обращении в Клинику пациент предоставляет документ, удостоверяющий личность, сообщает адрес фактического места жительства и контактный телефон.

3.15. Пациент записывается на прием к врачу с учетом графика работы врача и желания пациента.

3.16. ООО "Эдем" осуществляет обработку персональных данных пациента исключительно в целях исполнения заключенного с ним договора. Клиника обеспечивает сохранность персональных данных пациента.

4. Права и обязанности пациента

4.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:

4.1.1. уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;

4.1.2. информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;

4.1.3. обследование, лечение и нахождение в клинике в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;

4.1.4. облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;

4.1.5. перевод к другому лечащему врачу;

4.1.6. добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательством;

4.1.7. отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

4.1.8. обращение в установленном Клиникой порядке с жалобой к должностным лицам Клиники, в котором ему оказывается медицинская помощь, а должностным лицам государственных органов или в суд;

4.1.9. сохранение сотрудниками ООО "Эдем" в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

4.1.10. получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья;

4.1.11. непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов;

4.1.12. Получение по письменному заявлению пациента выписки из медицинских документов и их копий, отражающих состояние его здоровья, если в них не затрагиваются интересы третьей стороны. Выписка и копии предоставляются пациенту в течение 10 рабочих дней с даты письменного заявления.

4.2. Пациент обязан:

4.2.1. Принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

4.2.2. Своевременно обращаться за медицинской помощью;

4.2.3. Уважительно относится к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании ему медицинской помощи, а также уважать права других пациентов;

4.2.4. Предоставлять лицу, оказывающему ему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии его здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, аллергических реакциях, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;

4.2.5. Пациент должен знать, что сознательное искажение информации о своем здоровье может отразиться на правильности выставляемого диагноза, назначаемого лечения и повлиять на прогноз выздоровления;

4.2.6. Своевременно и точно выполнять предписания лечащего врача, сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;

4.2.7. Подписать информированное согласие на медицинское вмешательство и другие документы Клиники;

4.2.8. Не приходить на прием к врачу в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;

4.2.9. Не создавать ситуации, препятствующие выполнению персоналом своих обязанностей;

4.2.10. Пациенты, находящиеся на лечении, обязаны соблюдать режим лечения, в том числе на период их временной нетрудоспособности;

4.2.11. Бережно относиться к имуществу Клиники;

4.2.12. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом персоналу.

5. Правила поведения пациентов и их законных представителей

5.1. В целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемических правил, обеспечения личной безопасности работников Клиники, пациентов и посетителей ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

5.1.1. Приносить в клинику и служебные помещения огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества; спиртные напитки иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;

5.1.2. находиться в служебных помещениях клиники без разрешения;

5.1.3. изымать какие-либо документы из медицинских карт, информационных стендов;

5.1.4. посещать Клинику с домашними животными;

5.1.5. курить в помещениях Клиники;

5.1.6. помещать на стендах объявления без разрешения администрации Поликлиники;

5.1.7. Громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;

5.1.8. Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации;

5.1.9. Выполнять в помещениях функции торговых агентов и представителей и находиться в Клинике в иных коммерческих целях;

5.1.10. Находиться в помещениях Клиники в верхней одежде, грязной обуви;

5.1.11. запрещается доступ в помещения Клиники лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц вызываются сотрудники правоохранительных органов.

6. График работы клиники и ее должностных лиц

6.1. График работы Клиники и ее должностных лиц определяется правилами внутреннего трудового распорядка Клиники с учетом ограничений, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.

6.2. Режим работы Клиники и ее должностных лиц определяет время начала и окончания рабочего дня (смены), а также рабочие и выходные дни, время обеденного и других перерывов, последовательность чередования работы по сменам, а также рабочее время должностных лиц.

6.3. Индивидуальные нормы нагрузки персонала (график работы) устанавливаются главным врачом Клиники в соответствии с типовыми должностными инструкциями. График и режим работы утверждаются генеральным директором Клиники.


Получите ответы на свои вопросы
за 3 минуты
Закажите звонок и мы перезвоним Вам!
Ваш номер телефона
Сейчас
Точное время
Точное время
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!